ru | by | en

УЗ «2-я ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ
КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»


Обращения граждан и юридических лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц

Электронные обращения могут быть поданы на адрес электронной почты УЗ "2-я городская детская клиническая больница" или размещены в специальной рубрике на сайте УЗ "2-я городская детская клиническая больница". 

Адрес электронной почты lpu2gdkb@gmail.com

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ "2-я городская детская клиническая больница";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
  • представителем заявителя не приложены электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Предусматривается возможность прикрепления к формам подачи электронного обращения дополнительных документов и (или) сведений (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращения и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращении).

Допустимые форматы прикрепляемых документов: pdf, docx, doc, rtf, txt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg/

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае отзыва заявителем своего обращения УЗ "2-я городская детская клиническая больница" прекращает рассмотрение этого обращения по существу.

Ответ УЗ "2-я городская детская клиническая больница" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрении по существу в соответствии с законодательством могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. Письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).